Цифровые следы
(2014-2019 гг.)
О деятельности студии акробатики и танца «Комплимент» подробно рассказывается на сайте Центра (мероприятия, поездки, конкурсы), педагогического сообщества города (общедоступный информационный ресурс в сфере образования).
Методические материалы, разработки, статьи также систематически публикуются:
1. Здоровьесберегающие технологии на занятиях по курсу обучения хореографии в студии эстрадного танца «Секрет» Радыгина Анастасия Сергеевна, Мысик Дина Срегеевна Электронный сборник материалов по итогам V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых по естественнонаучному, экономическому, юридическому, социогуманитарному и педагогическому направлениям «70-летию победы в Великой Отечественной войне посвящается…»-НФИ КЕМГУ, 2015 http://catalog.inforeg.ru/Inet/GetEzineByID/309061
2. Использование интерактивных форм и методов работы в детско-юношеском объединении в дополнительном образовании Чешева Г.А., Радыгина А.С., Макарова А.А. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы II Международной научно−практической конференции / Челябинск, 15−16 октября 2015г. /под ред. А.В.Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2015.-532с. http://ipk74.ru/upload/iblock/2ff/2ff9e8c5f63a601c9fca03db4254303b.pdf
3. Теоретические аспекты здоровьесберегающих технологий в дополнительном образовании Макарова А.А., Артамонов Е.В., Радыгина А.С., Кашникова О.А., Панова Е.Е. Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации: сборник научных статей международной научно-практической конференции. 15-19 февраля 2016 г., Новокузнецк. – Новокузнецк: Издательство «Арт-экспресс», 2016. – 434 с. http://docplayer.ru/38206350-15-19-fevralya-2016g-g-novokuzneck.html
4. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях творческих коллективов дополнительного образования Г.А.Чешева, А.А. Коломенко, А. С. Радыгина. Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации: сборник научных статей международной научно-практической конференции. (21 февраля 2017 г., Новокузнецк) В 2-х ч. – Ч.2. – Новокузнецк: Типография «Изограф», 2017. – 364 с. http://www.orionnvkz.ru/e107_files/public/localact/samoobsledovanie.pdf
5. Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодежи в студиях театральной и хореографической направленности Г.А. Чешева, Д.С.Мысик, А.С. Радыгина Управление качеством инновационной деятельности: образовательная практика и проблемы критериальной оценки : материалы XIX городских Дней науки (г. Новокузнецк, 08-09 февраля 2018 года) / под общ. ред. Ю.А. Соловьевой, О.А. Милинис, Е.А. Нагрелли. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 177 с. http://www.orionnvkz.ru/e107_files/public/localact/samoobsledovanie2017-2018.pdf
6. Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодежи в студиях театральной и хореографической направленности Д.С. Мысик, А.С. Радыгина, Становление личности в современном обществе : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции / Юргинский технологический институт. – Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2018. – 333 с. https://www.google.com/search?q=uti.tpu.ru/filemanager/download/54352
Также колоссальное внимание уделяется работе в социальных сетях, в качестве платформы для коммуникации с родительской общественностью и учащимися. В жизни студии родители принимают активное участие, для них созданы беседы в ВКонтакте (VK) и Вайбер (Viber) где родители занимаются обсуждением организационных и других вопросов, связанных с творчеством студии акробатикии танца «Комплимент». VK – Страница используется для демонстрации деятельности и жизни коллектива, там размещены фотографии учащихся, различные дипломы и грамоты, видеозаписи, аудиозаписи, и ссылки: на официальный сайт Центра.